Компания «Зодчие комфорта»  - ПОБЕДИТЕЛь Конкурса «Городская МАРКА КАЧЕСТВА».

Компания «Зодчие комфорта» - ПОБЕДИТЕЛь Конкурса «Городская МАРКА КАЧЕСТВА».

ПОДРОБНЕЕ


19.08.2014

По прогнозам Минэкономразвития объем инвестиций в деревообработку увеличится более чем на 77%
подробнее

14.08.2014

Из новостей Деревообрабатывающей отрасли мирового сообщества. Швейцарская компания открывает свое представительство в Шри-Ланке.
подробнее

11.08.2014

Производитель искусственного камня DuPont создал столешницы Corian, которые проводят беспроводную зарядку планшетов и сотовых телефонов
подробнее

01.08.2014

Российские бизнесмены предпочитают современный стиль минимализма
подробнее

28.04.2014

Предлагаем новую стильную мебель для школы, библиотеки, галереи и учреждения. Великолепная новая мебель ищет своего Хозяина, чтобы преобразить Ваш интерьер
подробнее

25.04.2014

Новинки в цветовых сочетаниях: сочетания синего и лилового, хорошо добавить чуть белого и серого цвета.
подробнее

Торговое оборудование: выбор стеллажей

Рубрики: торговое оборудование, купить офисную мебель в Екатеринбурге, купить торговое оборудование в Екатеринбурге 

Стеллажи, пожалуй, можно назвать самым распространенным и востребованным видом торгового оборудования. Стеллажи широко используются в магазинах различного формата, а занимаемая стеллажами площадь колеблется от 40% до 60%. Выбор торгового оборудования сильно зависит от размера торговой точки и покупательского спроса.

Есть несколько особенностей, которое важны при выборе стеллажа. Прежде всего необходимо, чтобы он имел большую грузоподъемность, прочность, высокую износостойкость покрытия, а также чтобы было возможно быстро менять высоту полок. И, конечно, торговое оборудование должно представить вниманию клиентов весь ассортимент, а среднестатистический покупатель имел возможность доступа к товару как с нижних, так и с верхних полок Средняя высота стеллажа для супермаркета – 2,10-2,20 м.

Современные стеллажи появились в России вместе с первыми магазинами самообслуживания – в конце 90-х годов прошлого века. Так в Украине появился стеллаж итальянских производителей SEV, MEP, CRC, Cefla, Intrac, польских Wico, Mago, турецких Ucge и немецких Tegometall, Storebest, Linde. Постепенно отечественные компании налаживали собственное производство, делая ставку на относительно высокое качество оборудования, короткие сроки поставки, возможность учета пожеланий клиента. Постепенно им удалось завоевать склонность отечественного ритейлера и занять до 70% рынка в количественном выражении и около 50% - в денежном. На украинском рынке работают три крупных производителя подобного торгового оборудования и около 20 компаний-импортеров.

Все стеллажное торговое оборудование можно разделить на пристенные и островные стеллажи (стеллаж-гондола). Это самая общая классификация, и она не дает полного представления о разнообразии подвидов оборудования. Поэтому существует еще одна, в соответствии с которой принято выделять три группы стеллажей, в зависимости от цены, технических параметров и качества.

К первой группе относятся наиболее простые по конструкции и дешевые стеллажи – как правило, прямые, угловые пристенные и островные – с минимумом аксессуаров. Конструкции таких стеллажей различны: основные элементы этого вида оборудования – металлическая стойка и база - могут быть приварены друг к другу или же используется замочное соединение. Еще один вариант – полки крепятся к стойке на болтах, что может создать дополнительные неудобства: если потребуется изменить расположение полки, придется почти полностью разобрать стеллаж. Его устанавливают в тех магазинах, где нужны только пристенные стеллажи с целью демонстрации товара: минимаркет площадью до 200 кв.м., магазинах «у дома». Глубина полок стеллажей этой группы от 20 до 40 см.

Вторая группа включает металлические стеллажи среднего класса – как по цене, так и по уровню нагрузки и конструктивным параметрам. Стеллажи этой группы устанавливают в супермаркетах с торговой площадью от 400 до 1,5 – 2 тыс.кв.м. Для средних по площади супермаркетов, как правило, подбирают стеллажи с глубиной полок 50-60 см. Ассортимент в магазинах этого формата может измеряться десятками тысяч наименований, а нагрузка на полку составлять 100 – 120 кг. Поэтому конструкция стеллажей в стандартной комплектации из 4-5 полок должна быть усилена. При выборе стеллажа для различных форматов магазинов можно пользоваться следующей таблицей.

Активно используют металлические стеллажи сети по продаже бытовой техники и электроники, применяя такое дополнительное оборудование, как тумбы, навесные шкафчики для мелкой продукции, наклонные полки для демонстрации техники, крючки, специальные кабель-каналы в стеллажах и т.п.

Третья группадорогие стеллажи высокого класса. Это торговое оборудование, предназначенное для гипермаркетов, выдерживает нагрузку в 170 кг на верхнюю полку и 320 кг - на нижнюю. Чтобы справляться с такими нагрузками, в конструкциях стеллажей используется толстый металл, дополнительные ребра жесткости, мощное крепление стоек с базой. Глубина полки составляет 70 см, что позволяет выложить весь ассортимент. Лидерами продаж в этой группе остаются импортные стеллажи. В отдельную группу выделяют стеллажное оборудование для дискаунтеров и cash&carry. В классических немецких дискаунтерах металлические стеллажи состоят из одной полки, основная часть товара располагается на полу в транспортной таре. Отечественные магазины этого формата предпочитают использовать либо стеллажное оборудование для супермаркетов, либо складское. В cash&carry, применяется многоуровневое оборудование, достигающее 6 м в высоту. На верхних его ярусах хранятся товарные запасы, которые доставляют туда при помощи электрокара. Подобное торговое оборудование пока не выпускается отечественными заводами и закупается у европейских производителей

Грузоподъемность стеллажей обычно рассчитывается как на все изделия в целом, так и на каждую полку. Выбор этого параметра торгового оборудования во много зависит от формата предприятия. Если говорить о супермаркетах, то здесь ситуация такова: польские и турецкие производители торгового оборудования говорят, что нагрузка должна быть порядка 60-80 кг, западноевропейские же советуют 100-150 кг при общей нагрузке на стеллаж до 700 кг. При выборе оптимальной нагрузки следует, конечно, учитывать индивидуальные особенности торговли. Так, если предполагается особо тяжелая загрузка (в отделе бакалеи в случае фасовки единицы продукции по 2 кг и более или при продажах питьевой воды в бутылях емкостью более 5 л), то, очевидно, потребуется более грузоподъемное оборудование, приближенное к тому, что применяется в гипермаркетах, где грузоподъемность полки составляет более 170 кг. Стеллажи магазинов формата cash&carry обладают целым рядом особенностей. Как правило, они имеют многоуровневую конструкцию, состоящую из внешней части, на которую помещаются паллеты и которая имеет повышенную грузоподъемность (около 300 кг на нижнюю полку), и собственно стеллаж, аналогично тому, что применяется в супермаркете. В итоге на нижнюю и верхнюю полки внешней усиленной части помещается товар в коробках, а на внутреннюю – обычная фасованная продукция.

Надежность стеллажа определяется способностью выдерживать заявленную нагрузку. Для этого в конструкциях применяют дополнительные ребра жесткости, используют более толстый металл, усложняют конфигурацию перфораций стоек для более надежного закрепления кронштейна с полкой.

Долговечность стеллажей во много зависит от качества покрытия. Здесь можно выделить два подхода – использование пластифицированных покрытий или порошковой краски. Качественное порошковое покрытие (0,3 – 0,5 мм/сторона) при соответствующей подготовке металла под покраску может прослужить до десяти лет. Применение же пластифицированного покрытия позволяет значительно увеличить срок эксплуатации истирающихся поверхностей даже в случаях их повреждения, например, царапания острым предметом или изгибания. Одной из последних тенденций рынка стеллажного торгового оборудования является повышенное внимание к аксессуарам.

У ведущих европейских компаний количество отдельных артикулов по стеллажному торговому оборудованию приближается к 40 тысячам, при этом постоянно идет разработка новых аксессуаров и моделей. По этому же пути сейчас идут и отечественные производители. Поэтому правильно выбрать стеллаж с учетом индивидуальных требований и аксессуары к нему может любой отечественный производитель. И, соответственно, повысить продажи.

Приобрести офисную мебель в Екатеринбургеторговое оборудование в Екатеринбурге вы можете, обратившись в компанию "Зодчие комфорта".


  • Торговое оборудование для магазина детской обуви - открытые стеллажи - изготовление Зодчие комфорта

    Торговое оборудование для магазина детской обуви - открытые стеллажи - изготовление Зодчие комфорта

  • Стеллажи открытые и с закрытыми полками -

    Стеллажи открытые и с закрытыми полками -

К списку публикаций