Новости
Рубрики: кухонная мебель, мебель для дома
Технологию аромамаркетинга, пришедшую из Западной Европы, начали применять российские и украинские производители кухонной мебели и мебели для дома.
Аромамаркетинг – один современных способов привлечения клиентов, в том числе и потенциальных покупателей мебели для дома, который основан на воздействии ароматов на подсознание человека. Согласно исследованиям, объемы продаж вследствие применения запахов растут на 20-30%. Специалисты советуют: выбирая аромат, следует учитывать, что запахи подбираются с учетом индивидуальных особенностей продукции или рода предоставляемых услуг. Если аромат будет подобран верно и предложен ненавязчиво, то потребитель выиграет в комфорте, а продавец повысит прибыль.
В последнее время наиболее популярнными являются расслабляющие запахи, шоколадные и сдобные, а также восстанавливающий Revitalizing – его приобретают клиники, аптеки, косметологические салоны, продающие мебель для дома. Также для салонов, в которых выставлена на продажу мебель для дома, подойдут запахи хвои, свежеспиленной древесины, апельсинов, а для отделов кухонной мебели - соблазнительные ароматы яблока, корицы и выпечки.