меню
05.12.2008

Рубрики: кухонная мебель, мебель для дома 

Технологию аромамаркетинга, пришедшую из Западной Европы, начали применять российские и украинские производители кухонной мебели и мебели для дома.

Аромамаркетинг – один современных способов привлечения клиентов, в том числе и потенциальных покупателей мебели для дома, который основан на воздействии ароматов на подсознание человека. Согласно исследованиям, объемы продаж вследствие применения запахов растут на 20-30%. Специалисты советуют: выбирая аромат, следует учитывать, что запахи подбираются с учетом индивидуальных особенностей продукции или рода предоставляемых услуг. Если аромат будет подобран верно и предложен ненавязчиво, то потребитель выиграет в комфорте, а продавец повысит прибыль.

В последнее время наиболее популярнными являются расслабляющие запахи, шоколадные и сдобные, а также восстанавливающий Revitalizing – его приобретают клиники, аптеки, косметологические салоны, продающие мебель для дома. Также для салонов, в которых выставлена на продажу мебель для дома,  подойдут запахи хвои, свежеспиленной древесины, апельсинов, а для отделов кухонной мебели - соблазнительные ароматы яблока, корицы и выпечки.

К списку новостей


×
Обратный звонок
Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных
запросить стоимость
Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных
Подписаться на новости
Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных