Новости
Московская фабрика мебели, специализирующаяся на выпуске кухонь, этой весной впервые принимала участие в Миланском мебельном салоне.
После посещения, вернувшись из Милана, на своей интернет-странице специалисты компании устроили виртуальный стенд i Saloni 2010 - разместили несколько панорамных презентаций. Здесь при помощи компьютерной мыши пользователь может «прогуляться» по миланскому стенду компании, изучить в деталях её экспозицию, от пола и до потолка.
«Верона» арендовала на выставке 200 «квадратов» площади - пространство, весьма немалое по московским меркам и вполне себе «нормальное» - по итальянским.
Из интервью с участниками выставки:
- Во-первых, нам было интересно, как проходит само мероприятие с точки зрения участника, как оно организовано
- Во-вторых, было важно понять, по силам ли нам вообще такое выступление на престижной европейской выставке. И, в принципе, результатами мы довольны: нам ни разу не было стыдно. Более того, считаем, что смотрелись достойнее некоторых итальянских участников.
В-третьих, конечно, был и чисто маркетинговый просчёт. С одной стороны, нам интересно, какова конъюнктура на рынках бывшего Советского союза и Восточной Европы. Хотелось пообщаться с представителями торговых компаний из этих регионов, чтобы понять, может ли наша продукция быть востребованной в их странах.
С другой стороны, как ни парадоксально, на выставку стоило ехать и ради новых контактов с российскими закупщиками. Дело в том, что некоторые оптовики из отдалённых регионов, располагая свободными деньгами, скорее принимают решение ехать в Милан, нежели на московские выставки. С ними мы и встретились на i Saloni.