меню

На Урале (в Екатеринбурге, Тюмени, Сургуте) за последние несколько лет открылось много магазинов, которые необходимо было оснастить соответствующим торговым оборудованием. Очень важны ощущения покупателей от самого оформления магазина. Удачный дизайн, правильная разработка торгового оборудования и его грамотное использование позволяют выигрышно показать преимущества продукции магазина, обрести новых постоянных клиентов, полностью оправдывая их ожидания.

Ускоренное развитие торговли в крупных городах привело к появлению больших центров розничной торговли элитного класса.

Многие предприниматели хотели бы развивать свой бизнес именно там. Но желаемых площадей на всех не хватает. Поэтому часто владельцам магазинов приходится размещать торговое оборудование на более ограниченном пространстве. Вписать необходимое количество элементов в «стеснённые» размеры торгового зала – именно такую задачу пришлось решать дизайнерам при разработке торгового оборудования.

Например, для магазина модной одежды дизайнеры предложили нестандартную идею торгового оборудования. А именно: дугообразные настенные стойки из гладкой трубы, к ним крепятся перфорированные трубы системы VERTICAL, поручни и кронштейны для фронтальной и боковой развески одежды. Такая обзорная система торгового оборудования позволяет выигрышнее показать товар.

Дизайн зоны reception гармонирует с общей концепцией магазина. «Изюминка» стойки – изогнутая передняя панель и отсутствие гостевой столешницы. Есть много способов, чтобы обеспечить такой эффект, но конструктивно это сделать не просто. Требовался материал, который можно было загнуть. Была предложена панель, изготовленную из декоративного пластика или МДФ (под пленкой или окрашенная). Эти материалы легко поддаются обработке и качественной финишной отделке.

Такой вариант владелец салона принял не сразу. Однако, дизайнерам удалось убедить его, сделав перед этим несколько образцов. В конечном итоге заказчик остался доволен.

Другая интересная деталь торгового оборудования для магазина такого плана – раскладочные столики, изготовленные из ДСП и стекла на металлическом каркасе.  Их цель – обеспечить обзорную выкладку сопутствующих аксессуаров и акцентировать внимание покупателя на товарных новинках.

Офисное оборудование - мобильность

В наше время, просчитывая наполнение для офиса или магазина многие стремятся сэкономить на офисной мебели, торговом оборудовании и, конечно же, дорогой офисной площади. И для этого вовсе не обязательно сокращать штат или делать рабочие места чересчур компактными. Особенности деятельности многих компаний вполне позволяют добиться экономии без таких экстремальных мер.

Допустим, некоторым сотрудникам нет необходимости находиться в офисе ежедневно с девяти утра до шести вечера. У них частые встречи, командировки, или же они работают дома, а заезжают в компанию ненадолго несколько раз в неделю. Разумеется, оборудовать полноценное рабочее место офисным оборудованием.

Мобильный офис, приспособлен для организации труда приходящих работников, – отличный выход из создавшейся ситуации. В этом случае главными предметами офисного оборудования становятся мобильная тумба для документов и личных вещей (если штат большой, имеет смысл заказать более экономичные системы хранения, занимающие целые стены), стол, в котором разработчиками предусмотрена скрытая электрическая проводка и точки для подключения различных коммуникаций. Сотрудник берет ноутбук и тумбу, занимает свободный стол (вопрос выбора легко контролирует офис-менеджер), подключается к сети и работает.

Обычно все предметы описываемой офисного оборудования снабжены колесами, что дает возможность быстро делать перестановку. Базовые элементы (опоры, столешницы, экраны) устроены таким образом, что пользователи при необходимости могут самостоятельно настраивать свое рабочее место: изменять высоту столешницы и экранов, менять конфигурацию и т. д. Иногда такая организация офиса позволяет иметь всего 3 рабочих места на 10 сотрудников.

Нетрудно выделить те сферы бизнеса, где уровень мобильности сотрудников наиболее высок.

Так, к их числу можно отнести почти любой современный отдел продаж. Будь то компания по реализации продуктов питания или запчастей для автомобилей – ее менеджеры постоянно проводят время на встречах. Этому способствует и широкое внедрение в отечественную практику одной из самых известных концепций маркетинга «F2C» (face to customer) – «лицом к покупателю». Согласно ей, сегодня каждый успешный менеджер до 80% времени должен проводить вне офиса, чтобы поддерживать более тесные связи с клиентами.

Учитывая, что свой отдел продаж есть практически в любой современной компании, можно смело делать вывод об актуальности реформирования традиционного рабочего пространства и офисного оборудования для подавляющего большинства фирм.

Обратившись в компанию "Зодчие комфорта", Вы можете заказать торговое оборудование для Торгового центра и Бизнес-центра в Екатеринбурге, Тюмени, Сургуте.


×
Обратный звонок
Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных
запросить стоимость
Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных
Подписаться на новости
Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных