меню

Магазины с дорогими напитками, так называемые, винные бутики, перестали быть редкостью для крупных городов России. Тем не менее, мода на магазины с элитным алкоголем дошла и до уральского региона. И если алкогольные бутики пока не настолько распространены, то в каждом городском супермаркете открываются специализированные отделы продаж алкогольной продукции, которые как раз нуждаются в соответствующем торговом оборудовании. Именно оригинальное торговое оборудование позволяет создать в магазине соответствующую атмосферу и разместить товар так, чтобы было удобно и покупателям, и продавцам. Также при выборе торговой мебели для винного бутика необходимо обращать внимание на надежность, прочность конструкции, так как бутылки с напитками весят достаточно много, и оборудование, предназначенное для них не должно деформироваться.

В мастерской мебели «Зодчие комфорта» при создании оборудования для подобных магазинов мы используем только качественные материалы от ведущих производителей – сделанные из них стеллажи способны выдержать самые невероятные нагрузки. Вы можете заказать здесь витрины, стеллажи из ДСП, МДФ, стекла  – все зависит от дизайна и стиля, в котором оформлен интерьер винного бутика.

Сегодня стало модным использовать дерево или отделку «под дерево». По мнению бизнесменов, владельцев элитных алкомаркетов, именно дерево придает внутреннему убранству торговой точки тот неповторимый колорит, который соответствует магазину с дорогим алкоголем. Благородный цвет стеллажей и шкафов (вишня, бук, клён, орех), их древесный запах ассоциируется у покупателей с дубовыми бочками, в которых виноделы хранят вино и выдерживают другие напитки элитных сортов. Также оригинально смотрится торговое оборудование, в котором элегантно сочетаются с древесиной металлические элементы.

Мебель для алкомаркета: свойства

Мебель, на которой будут размещаться бутылки с напитками, а также сопутствующие товары должна обладать определенными свойствами. Например, в идеале, полки стеллажей должны регулироваться по высоте.

Угол наклона

Угол наклона тоже должен иметь возможность изменяться, так как этого требуют условия хранения дорогого вина, которое не быстро продается по причине своей высокой стоимости. Дело в том, что вино должно касаться пробки, иначе она рассохнется, в бутылку проникнет воздух, от чего вкус дорогого напитка испортится. В горизонтальном положении бутылки не хранят, так как одно неосторожное движение может обернуться для продавца-консультанта большой брешью в заработной плате. Самым правильным углом наклона полки стеллажа можно считать такой, когда вино едва касается пробки – около 10-15 градусов.

Продукцию, которая пользуется у покупателей особым спросом, лучше хранить на полках в вертикальном положении. Причем ставить бутылки необходимо на некотором расстоянии друг от друга – покупатель легко может взять любую из них, чтобы рассмотреть этикетку и ознакомиться с составом напитка. В самом низу можно организовать дополнительные накопители, «запасники».

Размер стеллажа

Высота стандартного стеллажа составляет два – два с половиной метра. Конечно, торговое оборудование для винного бутика можно изготовить и по индивидуальным размерам – все зависит от предпочтений и желаний заказчика. Обычные стеллажи можно также дополнить стеллажами высотой не более метр. В них можно хранить бутылки с вином или использовать их как стойки для дегустации напитков. Это отличный вариант для небольшого зала, позволяющий сэкономить и на полезной площади, и на покупке дополнительного оборудования.

Глубина полок

Средняя глубина полок колеблется от 30 до 60 сантиметров при длине не более метра. Такие размеры позволят разместить на стеллаже нужное количество бутылок с напитками и дополнить композицию сопутствующими товарами (шоколадом, коробками с шоколадными конфетами, кофе или чаем).

Место для рекламы

Его тоже необходимо предусмотреть, делая заказ стеллажа по индивидуальному дизайн-проекту. Но помните, что стоимость таких стеллажей будет выше обычных.

«Спецэффекты»

Зеркальная задняя стенка стеллажа и подсветка помогут представить продукцию более эффектно, преподнести ее в выгодном свете, акцентировать внимание на новинке или на бренде, который пользуется особой популярностью. Каждую полку стеллажа лучше подсветить отдельно, или подсветить только одну полку – если вы хотите выделить какой-то один товар или целую линейку продукции определенной фирмы. Как правило, при изготовлении торгового оборудования с подсветкой для винных бутиков мастера мебельной фабрики «Зодчие комфорта» помнят о специфических условиях хранения элитных напитков и используют такие лампы, которые не накаляются и не нагревают пространство вокруг себя.

Что касается полок с зеркальной задней стенкой, то на них не рекомендуется размещать много продукции. Намного лучше, если свет будет проходить через стекло, мягко отражаясь в зеркальной поверхности и играя цветом вина. Такой эффект произведет гораздо большее впечатление, нежели нагромождение разнообразных бутылок.

Можно также использовать витрины - стеллажи со стеклянными дверцами  с встроенным замком – чтобы пресечь воровство дорогостоящих напитков.

Как видите, торговое оборудование для винных магазинов представляет собой, в основном, стеллажи. Для начала вы можете заказать обычные, стандартные стеллажи по самой доступной цене, а уже по мере необходимости дополнять их зеркалами, подсветкой, световыми коробами и другими отделочными элементами.

Обычные стеллажи, торговые стойки и торговую мебель для винных бутиков по индивидуальному заказу вам оперативно изготовят на мебельной фабрике «Зодчие комфорта».


×
Обратный звонок
Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных
запросить стоимость
Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных
Подписаться на новости
Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных