меню

На выбор покупателя в магазине ювелирных изделий, как, впрочем, и в других магазинах, влияет то, как товар презентован, представлен. Сами витрины и их оформление должны привлекать внимание не меньше, чем эстетичная и креативная выкладка товара. Впрочем, в идеале все это должно работать одновременно, тогда и отбоя от покупателей не будет. Главное – подобрать  торговое оборудование так, чтобы оно демонстрировало все особенности товара. Большую роль в восприятии здесь играет цвет, подсветка, материалы.

Действительно, торговля ювелирными украшениями слишком специфична, чтобы не придавать выкладке такого значения и внимания, которого она к себе требует. Кропотливая это работа – представить ювелирные изделия так, чтобы они смотрелись действительно шикарно, по-королевски, чтобы привлекали внимание и манили, как магнитом. Стоит правильно подобрать и поставить торговое оборудование, со знанием дела разместить осветительные приборы и оформить выкладку, и даже уже существующий магазин заиграет новыми красками.

Каким может быть ювелирный магазин?

Специалисты считают, что площадь магазина ювелирных изделий не должна превышать 150 квадратных метров. Идеальной можно считать площади от 50 до 150 квадратных метров: места хватит и для торгового оборудования, и для комфортного нахождения покупателей. Ювелирные магазины с большой площадью, как правило, оснащаются специальными VIP-зонами. Здесь расставлены мягкие диваны и кресла, расположены витрины с очень дорогим товаром. Также в крупных торговых центрах распространены небольшие ювелирные киоски от 5 до 15 квадратных метров.

Представляем товар

Торговля ювелирными украшениями подразумевает и использование специального оборудования для демонстрации товара.  Это обтянутые мягким красным или синим мягким бархатом планшеты для колец, подвесок, колье, сережек, цепочек, браслетов. Они аккуратно расставлены на идеально чистых, прозрачных витринах, а отражающийся в украшениях свет будоражит воображение и заставляет покупателей хотя бы мысленно примерить товар на себя. Тут недалеко и до совершения реальной покупки! Сложно женщине уйти от ювелирного совершенства, для которого уже так же мысленно «подобран» наряд.

Как выгодно представить ювелирку?

Что и говорить, витрина – это лицо любого магазина. Особенно ювелирного. А потому очень важно, чтобы торговое оборудование было не только качественным и удобным, но и привлекательным внешне. Стильный дизайн, согласно корпоративному духу компании-продавца. Может быть предложен стиль минимализма (незачем отвлекать внимание от товара вычурными витринами), либо классический, либо модерновый эксклюзивный декор. Любое решение может только подчеркнуть уникальность Вашего товара.

В компании «Зодчие комфорта» готовы предложить нестандартное оборудование для ювелирных изделий, эксклюзивные прилавки, витрины, сделанные на заказ из самых современных материалов. Все зависит от желаний и финансовых возможностей заказчика. Достаточно поделиться своими представлениями о будущем магазине, и наши профессионалы создадут уникальный дизайн-проект вашего торгового оборудования.

Судя по отзывам экспертов, в последнее время именно отечественная торговая мебель стала пользоваться популярностью у ювелирных компаний, потому что она доступнее, качественнее, интереснее. К тому же, у каждого покупателя есть возможность заказать оборудование по собственному желанию.

В компании «Зодчие комфорта» вам предложат целый комплекс услуг, включающий в себя дизайн, проектирование, изготовление, доставку и монтаж торгового оборудования для ювелирных магазинов и бутиков самой различной площади. К слову, по срокам изготовления, осуществления доставки и монтажа торговое оборудование компании «Зодчие комфорта» всегда выгодно отличалось и отличается от заграничных конкурентов.


×
Обратный звонок
Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных
запросить стоимость
Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных
Подписаться на новости
Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных