меню

Слово «витрина» произошло от французского слов «vitre», что означает оконное стекло. Однако витрины – это не просто стеклянные конструкции, позволяющие увидеть, разглядеть товар со всех сторон. Витрины в архитектуре должны гармонировать с интерьером и экстерьером постройки, выражать саму идею торговой марки, бренда.

Витрины же для пользования внутри торговых помещений несколько отличаются, хотя и выполняют ту же роль – демонстрируют товар во всей красе и со всех сторон. Такая витрина является частью торгового оборудования и предоставляет большой простор для фантазии и креатива при выкладке товара. Представляем вашему вниманию несколько различных  вариантов оформления витрин для привлечения внимания со стороны покупателей.

  • Использование графики: информация о скидках, распродажах может быть размещена на самих витринах.
  • Необычные декорации. Это, скорее всего, относится к самому торговому оборудованию – его уникальному дизайну. В данном случае, как говорится, «карты в руки» именно дизайнерам и производителям витрин, которые по индивидуальному заказу создадут шедевр, способный сделать из обычного прохожего потенциального покупателя. Так, например, мастера фабрики мебели «Зодчие комфорта», благодаря профессионализму и многолетнему опыту работу, преобразили множество уральских магазинов и фирменных отделов.
  • Приём "открытой" витрины – возможность «раздвинуть» рамки, впустить покупателя в тот мир, к которому тот стремится. Эффект погружения в пространство магазина и возможность почувствовать себя реальным хозяином, например, новой спальни, кухни или гостиной поистине творят чудеса – от покупки потом будет достаточно сложно отказаться. Как правило, такой «камерный» эффект «открытой витрины» чаще всего используют владельцы магазинов мебели и аксессуаров, меняет обычное восприятие магазина со стороны покупателей.

Вообще, роль любой витрины – спровоцировать покупателя сделать покупку даже в том случае, когда он не собирался этого делать. Это своеобразная цепочка: привлечь к товару креативным оформлением витрины, вовлечь в процесс созерцания и дальнейшего выбора («примерки на себя»), а потом и вдохновить на покупку. И благодаря созданию уникальных, интересных витрин и другого торгового оборудования на заказ можно реализовать самые ярке творческие идеи при оформлении торговых площадей в больших торговых центрах, магазинах и бутиках.

Мастерство сотрудников компании «Зодчие комфорта» в этом плане просто не знает границ. Уникальные дизайн-проекты мебели для торговли, эксклюзивные витрины из ЛДСП, стекла и зеркал с использованием системы Джокер сегодня востребованы во всем регионе и за его пределами. Здесь вы можете заказать торговую мебель по собственному дизайн-проекту или воспользоваться услугами талантливых художников, дизайнеров, которые сделают все возможное, чтобы наиболее эффектно оформить торговую площадь в соответствии со всеми вашими требованиями.


×
Обратный звонок
Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных
запросить стоимость
Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных
Подписаться на новости
Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных