меню

С каждым годом у владельцев магазинов появляется все больше возможностей выгодно представить товар. И самую важную роль в этом играет торговое оборудование, специальные витрины, прилавки и стеллажи. Например, сегодня все больше используется специализированное оборудование для каждого вида и типа товара. И если раньше оборудование для печенья ничем не отличалось от оборудования для косметики, то сегодня ни один уважающий себя владелец того или иного магазина или кондитерского отдела в крупном торговом центре не позволит себе использовать оборудование, предназначенное совершенно для иного товара. На мебельной фабрике «Зодчие комфорта» как раз и специализируются на создании торговой мебели для каждой категории товара, адаптируя ее к Вашему интерьеру, стилевому решению, функциональным схемам. Предусмотрят витрины для удобной выкладки, будь то конфеты или хлебобулочные изделия, шоколад или выпечка. Особый полет для фантазии представляет собой торговое оборудование для кондитерских изделий.

Как выгодно представить вкусный товар?

Как и витрины для любого другого товара, оборудование для кондитерских изделий должно быть вместительным, чтобы выгодно представить весь ассортимент. Как правило, витрины для свежей, ароматной выпечки должны быть прозрачными, чтобы покупатель мог беспрепятственно разглядеть товар и выбрать понравившийся продукт. Не стоит забывать про Аромат продукции (кто вспомните этот манящий запах булочек, пирожного, корицы) – эти моменты важны для создания желания и увеличения продаж вкусного продукта. Подсветка тоже играет огромную роль. Чтобы почувствовать вкус успеха кондитерского бизнеса, необходимо напряженно работать, причём, такая работа не лишена творческого поиска. И это, в первую очередь, касается торгового оборудования для кондитерских изделий.

Как правильно выбрать оборудование?

Приобретая торговое оборудование для кондитерского отдела или магазина, покупатели и заказчики мебели ориентируются, в первую очередь, на площадь торгового зала, ассортимент, дизайн и цену витрин.

  • Именно от имеющейся площади торгового зала будет зависеть количество и размер витрин. В обычных продуктовых магазинах и кафе для представления кондитерских изделий используются витрины классического типа. А вот магазины и отделы, торгующие под известным «кондитерским» брендом просто обязаны иметь качественную, стильную, эксклюзивную мебель, которая будет «держать марку» и формировать общий имидж компании или торгового центра.
  • В магазинах и торговых залах с большой площадью активно используется как пристенное, так и островное оборудование. А вот магазинам с меньшей площадью придется довольствоваться лишь оборудованием, которое располагается вдоль стен – таким образом можно сэкономить место и предоставить наибольшую свободу для движения, не препятствуя потоку покупателей. Что же касается магазинов самообслуживания, то здесь лучше использовать простые невысокие конструкции: покупателям будет удобнее выбирать товар.
  • В зависимости от ассортимента продукции, витрины могут быть охлаждаемыми или неохлаждаемыми. Неохлаждаемые витрины используются для печенья, конфет и хлебобулочных изделий. Для правильного хранения пирожных и тортов, а также горячей выпечки (пирогов, пирожков, слоек, пиццы, беляшей и так далее) используются витрины, позволяющие поддерживать постоянную температуру, необходимую для определенной серии продуктов.
  • Дизайн имеет значение. Особенно это касается магазинов и отделов, торгующих под известным «кондитерским» брендом. Витрины для кафе и кафе магазинов класс «люкс» можно украсить вставками из шпона, массива дерева и других материалов – для наибольшего сочетания с общим дизайном интерьера. Конечно, такие эксклюзивные модели делаются на заказ и стоят дороже, чем стандартные витрины. Однако такое оборудование, созданное мастерами мебельной фабрики «Зодчие комфорта», придаст помещению статус и фирменный стиль. А вот магазины типа «эконом» могут обойтись и классическими прозрачными витринами. Соответственно, и цена на такое оборудование будет ниже, чем на оригинальные витрины.
  • Правильное освещение и эффектная подсветка позволят наиболее выгодно и аппетитно представить продукцию. Чисто белый свет придает продукции (особенно украшенной белковым кремом) наиболее свежий вид. Теплый желтый свет, наоборот, сделает пирожки и пирожные менее привлекательными и аппетитными. 

Выбирая витрины, помните о статусе магазина или кондитерского отдела. Зачастую для его поддержки лучше сразу вложиться в современное оборудование на заказ, чтобы потом получить приличную прибыль!

 


×
Обратный звонок
Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных
запросить стоимость
Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных
Подписаться на новости
Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных